Новости

Заболевания позвоночника



http://forel366.ru Казино вулкан играть с телефона.




Пресса

Недвижимость для получения разрешения на пребывание

БПБК провело обыски у Лембергса, Шкеле и в Рижском порту (дополнено)

Сейм не спешит лишать Силова иммунитета

Глава БПБК повторно отстранил от должности Вилкса

Сейм отметит 20-летие баррикад

О снеге, потопе и резиновых сапогах…

Открыли самое большое здание

Э. Даугелис покинул свой пост

На Масленицу с песнями да блинами

«Раскопки» в центре

Cтихи для нарушителей

Экзотический «улов» на таможне

Что думают о нас в Брюсселе…

Два куска мыла и масло для королевы

Чашка кофе и салат в кафе Laimdotа

"Властелины времени" на час

Цветок, оберегающий любовь

Интеграция в тупике

Не грешите - усталость вас обойдет

Елгавчане проголосуют первыми

Фиаско

Партия агитирует против ЕС

Коротко

Vakara zinas. Инвалид борется за свои права

Подушки и подушечки

Литва рванула на 0,4%

Отец Сергий решил разбудить Латвию

Патриотические страсти

Безликий финал

Иск из-за рейтинга

    Новости -> Иск из-за рейтинга

Иск из-за рейтинга

02.02.2002 03:14




Балтийский представитель телеканала ОРТ TEM TV обвинил вчера авторитетнейшую фирму Baltic Media Facts Latvia (BMF Latvia) в искажении телевизионных рейтингов и направил иск в Совет по конкуренции.

Метод, по которому BMF Latvia высчитывает популярность каналов - т.н.

ТВ-метр, - не отражает реального положения дел на латвийском телерынке, заявил Телеграфу юрист TEM TV Вадим Баранник. По этой методике BMF фиксирует продолжительность просмотра того или иного канала и частоту переключения телевизора при помощи специально установленной в домах телезрителей аппаратуры. По словам юриста, эта методика дискредитировала себя, когда сравнили данные того же BMF, но собранные уже по другому принципу - на основе записей телезрителей: "За один период времени нам выставили рейтинг по ТВ-метру в 7,9%, а по записям - 16%". От своих "обидчиков" телевизионщики ждут признания своей ошибки и исправленных данных, которые не стыдно было бы показать рекламодателю. В самой BMF известие о подаче иска встретили с радостью. По словам ее директора Каспара Руклиса, его сотрудники испытывали давление со стороны TEM TV и наконец это дело приобретет цивилизованный вид.


Источник: Инна СЕКСТЕ, Телеграф

 

Добавить комментарий

Ваше имя:

Комментарий





© 2011 rehab.lv